ЮМОР YAXY.RU


Анекдоты про студентов

  • Список тем link
  • Два студента после сессии:
    На сколько сдал?
    На трояк.Сначала хотел на пять, а потом решил–а на фиг, сдам на трояк, а на остальные деньги пива куплю.

    * * *

    Вопрос:
    Почему в институте пары, а в школе уроки?
    Потому что в школе учатся, а в институте паряться!!!

    * * *

    Едет студент в автобусе, в руке держит плащ. К нему обращается
    старушка:
    – Какой же ты худой, наверно, отличник.
    – Нет, хорошист.
    – Садись, я тебе место уступлю.
    – Нет, спасибо, не надо.
    – Ну, если не хочешь, давай хоть твой плащ подержу.
    – Это не плащ, это мой товарищ, так вот он – отличник...

    * * *

    В институтской столовой очень мало мест и все заняты (обычное явление).
    Профессор занял себе место и пошел покупать хавчик. Пока он ходил, на его место уселся студент и с невозмутимым видом начал принимать пищу.
    Профессор:
    – Молодой человек! А вы знаете, чем человек отличается от скотины?
    Студент:
    – Конечно! Человек ест сидя, а скотина – стоя!

    * * *

    Студент технического ВУЗа решил поступать в семинарию. На вступительном экзамене батюшка у него спрашивает:
    – Сын мой, что такое Божья сила?
    – Это просто, батюшка. Божья сила – это Божья масса, умноженная на Божье ускорение...

    * * *

    Идет экзамен по литературе. Вопрос.
    – Что смешалось в доме Облонских? А – все, Б – ничего.

    * * *

    На перекрестке.
    Старушка:
    – Внучок, приглядись, пожалуйста, там зеленый?
    – Зеленый, бабуля!
    – Переведи, пожалуйста!
    – Hy это... как его... GREEN, по–моемy...

    * * *

    Препод: "Недоделанный отчёт – это не беда. Главное, когда будете делать детей – доделайте их! А то потом приходят недоделанные дети и приносят недоделанные отчёты. И никак не прервать этот замкнутый круг."

    * * *

    Профессор–историк читает студентам лекцию:
    "... известен факт, что в армии Александра Македонского воины были друг другу не только собратьями по оружию, но и выполняли обязанности походных жен. "
    – Профессор, так что–же получается – они все что, геи что–ли были? "
    – Это Пенкин с Моисеевым геи, а это были настоящие боевые 3,14дорасы!

    * * *

    Экзамен по анатомии. Преподаватель говорит студентке:
    – В коробке находятся муляжи человеческих органов. Если Вы правильно определите наощупь все из них, то получите "пять".
    Студентка запускает руку в коробку и шарит там рукой.
    – Сердце.
    Достают – действительно, сердце. Студентка ощупывает следующий орган:
    – Почка, говорит.
    Достали – правильно, почка.
    В третий раз студентка смущенно краснеет:
    – Огурец.
    Преподаватель (сконфуженно):
    – Попробуйте еще раз.
    Та пробует еще раз и опять говорит:
    – Огурец.
    Достают – действительно, огурец.
    Преподаватель бледнеет:
    – Боже, чем же мы вчера закусывали?

    * * *

    Лекция для колхозников. Лектор:
    – Товарищи колхозники. Перед вами череп Александра Македонского,
    где ему 7 лет. А вот этот череп, где ему 25 лет. И, наконец,
    череп умершего Александра Македонского. Вопросы есть?
    Есть:
    – Скажите, пожалуйста, как может быть у одного человека три черепа?
    – А вы, простите, кто? – спрашивает лектор.
    – Дачник.
    – Вот и идите на хер. Лекция для колхозников.

    * * *

    Вечер. В мужском туалете университета, у писсуара, стоит студентка. Расстегивает ширинку, долго копается внутри, потом качает головой:
    – Ну, блин, я и упилась сегодня!

    * * *

    Пpоводят исследования на матфаке. Студентам pазных куpсов задают один вопpос "Сколько будет 2 умножить на 2"
    Студенты 1 куpса сходу отвечают:
    – Четыpе
    Студенты 2 куpса сначала pоются в шпаpгалках, потом отвечают:
    – Четыpе
    Студенты 3 куpса достают калькулятоp и посчитав тоже дают пpавильный ответ.
    Студенты 4 куpса пpосят вpемя, чтобы сходить в компьютеpный класс и составить для pасчета пpогpамму.
    Спpашивают студента 5 куpса. Он возмущенно:
    – Я что все константы наизусть помнить должен?!!

    * * *

    Один парень рассказывает другу:
    –Катька вчера родила. Всем общежитием придумывали имя. Завтра будем отчество придумывать.

    * * *

    Лекция по философии. Пpофессоp пеpвокуpсникам:
    – Итак, опиpаясь на выводы кpупнейших философов pазличных школ, мы можем утвеpждать, что не в обладании желаемым, а в, пусть даже не имеющей шансов на успех, погоне за этим желаемым и обpетает человек свое счастье.
    Голос с последнего pяда:
    – Пpофессоp, а вы когда–нибудь пpобовали холодной, темной, мокpой ночью бежать за уходящим от остановки автобусом?

    * * *

    Студент:
    – Профессор, какой величины должен быть курсовик?
    Профессор:
    – Как платье женщины: достаточно длинным, чтобы прикрывать предмет, и в тоже время довольно коротким, чтобы привлечь внимание...!

    * * *

    Экзамен в вузе.Преподаватель спрашивает студентов:
    –Вопрос на "пятёрку".Как меня зовут?
    Все молчат.
    –Вопрос на "четвёрку".Что сдаём?
    Все молчат.
    –Вопрос на "тройку".Какого цвета учебник?
    С задних рядов приглушённый голос:
    –Во валит,гад!

    * * *

    Приходит парень на экзамен в пищевой институт. Сидит приемная комиссия, скучает, надоели абитуриенты... А тут парень какой–то странный с коробкой из под ботинок пришел.
    ну они к нему:
    – Присаживаетесь, рассказывайте, что вас к нам привело? Вы, наверное с детства мечтали стать поваром?
    – Да нет. Меня в детстве больше русские народные сказки интересовали. Я на филологический и поступил.
    – Ну а мы тут при чем?
    – Потом меня биология и генная инженерия заинтересовали. Перевелся я на биофак.
    Приемная комиссия вообще в недоумении:
    – Ну это все замечательно, а при чем здесь наш институт? Или, может, вы, молодой человек, – "летун"?
    – Нет, вы плохого не подумайте, я все усвоил.
    – Тогда зачем же к нам пришли?
    – Вот понимаете...
    ОТкрывает коробку из под ботинок, высыпает содержимое на стол, по столу разбегаются дюжина крохотных избушек на курьих ножках!!!
    – ОНИ ТРЕТИЙ ДЕНЬ НИЧЕГО НЕ ЕДЯТ!!!

    * * *

    На экзамене преподаватель говорит студенту:
    –Что–то я не видел вас на своих лекциях...
    Студент:
    –Ну что вы!Просто я за колонной сидел!
    Преподаватель(Задумчиво):
    –Странно...Восемь человек за одной колонной...

    * * *

    Студент приходит в сортир, а там его сокурсник стоит на колянях и в очке ковыряет. Тот ему:
    – Вася, ты чего?
    – Да вот, блин, куртку уронил!
    – Да ты что же, носить ее после этого будешь?!
    – Да не, там в кармане пакет с завтраком.

    * * *

    В медицинском институте – лекция. Профессор вызывает к доске студентку, показывает на стоящий рядом скелет и говорит: "Назовите и покажите части тела, когда скелет был человеком". Студентка начинает: "Здесь был мозг, здесь – глаза, нос, рот, сердце, печень, почки, селезенка..." До деликатного места доходит и говорит: "А здесь был пенис". Профессор (старенький такой) сидит, задумавшись. "Профессор, здесь был пенис", – повторяет студентка. "Во первых: не был, – говорит профессор, – а бывал. Во вторых: это женщина."

    * * *

    Профессор пытается забить в стену гвоздь, а сам держит гвоздь шляпкой к стене. Ничего не получается. Другой профессор внимательно смотрит на него и наконец понимает, в чем дело:
    – Коллега, вы взяли гвоздь от противоположной стены.

    * * *

    Как студенты сдают экзамены:
    Первый курс – тихо шелестят шпорами.
    Второй курс – достают бомбы.
    Третий курс – спокойно списывают прямо с конспекта.
    Четвертый – списывают с учебников.
    Пятый курс – подходят с учебником к преподу:
    – Здесь читать? Нет? Здесь, что ли? Опять нет? Ну тогда сам ищи!

    * * *

    Старый профессор на экзамене:
    – Так, кто считает, что знает предмет на 5 баллов?
    Подняло руки пара студентов. Профессор: – давайте зачетки. И ставит
    отлично.
    – Кто считает, что знает предмет на четыре балла?
    Подняло руки человек десять. Тоже собирает зачетки, ставит четыре.
    – Кто считает, что на 3?
    Подняли руки – та же история.
    – Значит, так – остальные неуд, приходите на пересдачу.
    Студент:
    – А когда пересдача?
    Профессор:
    – Ну–у–у, давайте сейчас. Итак, кто считает, что знает предмет на 5
    баллов?...

    * * *

    Тишина. Экзамен. Принимают его два преподавателя – один одноглазый,
    а второй одноногий. Понадобилось второму выйти – первый ему и говорит:
    – Ты давай быстро, одна нога здесь – другая там!
    Недолго думая, второй отвечает:
    – А ты смотри в оба – чтоб никто не списал!

    Оставьте свой комментарий об этой страничке: