ЮМОР YAXY.RU


Анекдоты про работу и профессии

  • Список тем link
  • Иванов,– спрашивает учительница– Ты почему пропустил два
    дня?
    – Позавчера мне мама штаны постиралаЄ
    – А вчера?
    – А вчера я шел мимо вашего дома, вижу, у вас штаны постираны.
    Думал, вы не придете в школу.

    * * *

    Учитель обращается к непослушному мальчугану:
    –Скажи, Коля, ты хоть когда–нибудь слушаешь голос своей совести?
    –А по какому каналу его передают?

    * * *

    Новый учитель, придя в класс, обнаружил, что одного мальчика дразнят Мойше–дурачок.
    На перемене он спросил ребят, почему они его так обзывают.
    – Да он и вправду дурачок, господин учитель. Если дать ему большую монету в пять шекелей и маленькую в десять, он выберет пять, потому что думает, что она больше. Вот, смотрите...
    Парень достает две монеты и предлагает Мойше выбрать. Тот, как всегда, выбирает пять. Учитель с удивлением спращивает:
    – Почему же ты выбрал монету в пять шекелей, а не в десять?
    – Посмотрите, она же больше, господин учитель!
    После уроков учитель подошел к Мойше.
    – Неужели ты не понимаешь, что пять шекелей больше только по размерам, но на десять шекелей можно купить больше?
    – Конечно понимаю, господин учитель.
    – Так почему же ты выбираешь пять?
    – Потому что, если я выберу десять, они перестанут давать мне деньги.

    * * *

    – Леша, у тебя замечательное сочинение, – говорит учительница. – Но, скажи, пожалуйста, почему ты его не окончил?
    – Потому что у папы не было больше времени...

    * * *

    Первоклассник приходит в магазин школьных принадлежностей.
    Подходя к продавцу, спрашивает:
    – Тетенька, а у вас есть клей для 1–го класса?
    – Нет, мальчик.
    – А тетради в кружочек?
    – В какой еще кружочек? Тоже нет.
    Стоящий позади гражданин сердито говорит.
    – Мальчик, не морочь продавцу голову и не отнимай время у
    людей. Девушка, а мне, покажите глобус Украины.

    * * *

    Аналогично – уpок математики.
    Учитель:
    – Кто знает, сколькха будэт тpижди тpи? Пэтpов!
    – Девять!
    – Садысь, два! Иванов!
    – Девять...
    – Садысь, два! Гоги!
    – Сэм, учытель!
    – Да, гдэ–то так – сэм–восэм...

    * * *

    – Почему ты опоздал в школу?
    – Я встал в восемь часов, смотрю – уже девять!

    * * *

    – Скажи, как называется человек, который все еще говорит, когда его никто уже
    давно не слушает?
    – Учитель, Марья Ивановна!

    * * *

    К Путину приехала делегация учителей:
    – Владимир Владимирович, денег совсем нет!
    – Ничего, ничего! Заходите так.

    * * *

    – Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок! – сказала
    учительница Марату.
    – Почему один? Вдвоем с папой, – гордо отвечает Марат.

    * * *

    – Петров, почему ты так плохо учишь английский язык?
    – А зачем?
    – Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара!
    – И разве этого мало?

    * * *

    Уpок английского. Учительница опpашивает учеников:
    – Иванов, ду ю спик инглиш ?
    – Чаво ?
    – Садись, 3.
    – Петpов, ду ю спик инглиш ?
    – Чаво ?
    – Садись, 3
    – Сидоpов, ду ю спик инглиш ?
    – Yes, my teacherin, i'm good speak English.
    – Чаво ?!!

    * * *

    В грузинской школе идет урок. Учительница спрашивает:
    – Ребята, расскажите о своих родителях. Кем они у вас работают? Вот ты, Сосо, скажи, кем у тебя папа работает?
    – Мой папа выращивает апельсины, возит их в Россию и хорошо зарабатывает.
    – А у тебя, Сулико?
    – Мой папа продает в России лавровый лист и хорошо зарабатывает.
    – Скажи ты, Илларион.
    – У меня папа – инженер. В классе раздался смех. Тогда учительница сказала:
    – Дети! Не надо смеяться над чужим горем

    * * *

    Учительница написала на доске уравнение и вызвала ученика.
    – Найди икс! – да ему задание.
    – Нашел! – тут же ответил он и показал "х" пальцем.

    * * *

    Учительница входит в класс и видит: вся доска исписана и что ни слово то х@#
    или п;'"а.
    – Дети – говоpит – давайте отучаться от плохих слов. Сейчас мы закpоем глаза
    и будем считать до шестидесяти, а за это вpемя тот кто написал эти слова
    подойдет и сотpет их.
    По сигналу все закpыли глаза, досчитали до шестидесяти, откpыли.
    Hичего не исчезло, а ниже появилось:
    "А вот х$# тебе училка ! Hе дождешься. Фантомас".

    * * *

    Уpок химии. Xимичкa paзмeшивaeт caxap c cepнoй киcлoтoй – oпыт
    извecтный. Tишинa. Toлькo caxap пoxpycтывaeт. Bдpyг c зaднeгo pядa:
    – Щa кaк e..нeт!
    Xимичкa:
    – Дa нeт, нe дoлжнo...ЧTO!?!?!?!!! И в этoт мoмeнт peaкция пoшлa,
    чepный yгoлeк выпepлo из бaнки...
    Xимичкa:
    – Paзвeлocь тyт вcякиx... пpeдcкaзaтeлeй..

    * * *

    Учитель заходит в класс и видит, что два ученика ссорятся чуть не до драки.
    Учитель:
    – В чем дело?
    – Да вот, мы нашли десятку и решили отдать ее тому, кто соврет лучше всех!
    – Как не стыдно! Да я в вашем возрасте и не подозревал, что это такое врать.
    Десятку отдали учителю.

    * * *

    Учитель: Сидоров, завтра без родителей в школу не приходи!
    Сидоров: А послезавтра?...

    * * *

    Однажды Учителя спросили:
    – Учитель, вы могли бы доступно объяснить, что такое электричество?
    – Видишь ли, – ответил Учитель ищущему, – это довольно объёмное
    понятие. Подобно тому, как друза кристаллов имеет невероятное количество
    граней, так же и термин "электричество" имеет множество различных
    аспектов. Да, один из аспектов могу объяснить доступно.
    – Прошу вас, Учитель, – взмолился ищущий.
    Учитель взял свою тяжёлую бамбуковую палку и от души треснул ищущего
    по башке.
    – Вот, в частности, электричество бьётся током, – невозмутимо заметил
    Учитель.

    * * *

    На уроке истории. Учительница спрашивает ученика:
    – Иванов, кто взял Измаил?
    Иванов (испуганно):
    – Честное слово, я не брал! Спросите у Сидорова, может это он брал.
    Учительница возмущенно рассказывает об этом разговоре завучу. Завуч
    успокаивает ее:
    – Ну что вы волнуетесь. Это же дети: поиграют и отдадут.
    Учительница идет к директору и передает ему разговор с завучем.
    Директор (деловито):
    – А какой это был класс?
    – 5–й "Б".
    – Нет, эти не отдадут!

    * * *

    Пионеры нашли дневник партизан:
    15 сентября:
    "Заняли избушку лесника."
    16 сентября:
    "Немцы выбили нас из избушки лесника."
    17 сентября:
    "Мы выбили немцев из избушки лесника."
    18 сентября:
    "Немцы выбили нас из избушки лесника."
    19 сентября:
    "Мы выбили немцев из избушки лесника."
    20 сентября:
    "Пришел лесник. Дал пизды нам и немцам."

    * * *

    На педсовете завуч жалуется:
    – Сейчас работать стало просто невозможно!!! Учителя боятся директора, директор боится любой проверки, проверяющие, родителей боятся, родители детей и только дети больше  никого не бояться!

    * * *

    Два школьника:
    – Васёк, одолжи 5 баксов!
    – А ты, честно, отдашь?
    – Да день интернета не видать!!!

    * * *

    Маленький Саша читает перед сном вечернюю молитву:
    – Господи, и сделай еще так, чтобы Анкара была столицей Финляндии.
    – Саша, что ты говоришь? – удивляется мать.
    – Мамочка, я так написал в контрольной по географии.

    * * *

    – Эх, сколько контрольных надо проверять! Неохота! Степановна – может, поможешь?
    – Ну, давай, давай...
    – Так, садись спиной. Отвернулась? Начали! Итак, что поставим этой тетрадке?...

    Оставьте свой комментарий об этой страничке: