ЮМОР YAXY.RU


Анекдоты про работу и профессии

  • Список тем link
  • – Папа, тебя в школу вызывают!
    – Зачем?
    – Я стекло разбил.
    Отец сходил. На следующий день сын говорит:
    – Папа, тебя в школу вызывают.
    – Зачем?
    – Химическую лабораторию сжег.
    Отец опять сходил. На следующий день сын вновь говорит:
    – Папа, тебя в школу вызывают.
    – Опять, зачем? Я вообще не пойду в твою школу!
    – Ну и правильно, нечего там по развалинам шастать!

    * * *

    – Что с тобой? – спрашивает маленькая девочка старшую сестру.
    – Почему ты плачешь?
    – Учитель географии поставил мне двойку! Я забыла где Аляска.
    – Эх ты, растеряха! Куда же ты ее положила?

    * * *

    Учитель географии задает ученику вопрос, знает ли он что–нибудь о Панамском
    канале.
    "Нет, – отвечает мальчик, – на нашем телевизоре такого канала нет".

    * * *

    Классный руководитель:
    – Как вы трудились дома?
    Петрик:
    – Дома я трудился над тарелкой с пирожками, а потом над компотом.

    * * *

    В южноафриканской школе разьяренный учитель орал ученикам: "Я вам, черным, по
    белому объясняю!"

    * * *

    Один богач тяжело заболел.
    Дни тянулись мучительно долго, а его никто не проведы–
    вал. Богач переживал из–за этого и спросил слугу, почему к нему
    никто не приходит.
    Слуга ответил:
    –– Многие люди должны тебе деньги и боятся даже напом–
    нить о себе.
    Тогда богач велел объявить по городу, что прощает своим
    землякам все долги и отныне ему никто ничего не должен.
    И люди повалили к нему. Успокаивали, подбадривали, со–
    ветовали, как скорее выздороветь.

    * * *

    Учительница объясняет детям деление. Написала на доске "2:2" и спрашивает:
    – Дети, кто знает, что это означает?
    – Ничья! – подскакивает с первой парты Женя.

    * * *

    – Назови два местоимения.
    – Кто, я?

    * * *

    – Какое животное дает нам мясо и сало?
    – Прошу прощения, сеньор учитель, – это мясник.

    * * *

    Учительница младших классов:
    – Дети, сейчас я расскажу вам сказку: "Жила–была на свете девочка..."
    Класс хохочет. Учительница смутилась и покраснела.
    – Дети, ну это же сказка!

    * * *

    На уроке истории учительница рассказывает детям о концлагере Освенцим.
    – Мой дедушка погиб в Освенциме, – кричит маленький Стась, гордый тем, что может
    выделиться среди других учеников.
    – Что его замучили гитлеровцы?
    – Нет, был пьяный и упал со сторожевой вышки.

    * * *

    Учитель музыки Сашеньке:
    – Предупреждаю, если ты не будешь вести себя как следует,
    я скажу твоими родителям, что у тебя есть талант.

    * * *

    Учитель в хедере объясняет детям:
    – Воровство – тяжкий грех. Господь сурово карает вора, заставляет его
    испытывать страшные муки совести... Скажи–ка, Береле, что бы ты сделал,
    если бы, не дай Бог, стащил в лавке кусок сукна?
    – Я бы сделал себе... новые штаны!

    * * *

    В классе идет урок техники безопасности. Учительница рассказывает:
    – Дети, на стройке нужно ходить только в каске. Вот я знала одного мальчика, он
    шел около строящегося дома без шапки, ему на голову упал кирпич и убил его. А
    вот я видела девочку, она уже шла по строительной площадке в каске, ей кирпич
    упал на голову, она улыбнулась и пошла дальше... Тут одна ученица поднимает руку
    и говорит:
    – А я ее знаю, она в нашем дворе живет, до сих пор – в каске и все улыбается.

    * * *

    Учитель физики подходит к старшеклассницам:
    – Тут надо пол мыть. Может быть, вы, девочки... Те хмуро:
    – А кто здесь девочки? Он шарахнулся и решил поискать кого–нибудь помладше.
    Видит – пятиклашки.
    – Девочки, вы не могли бы... Те заржали:
    – А где ты тут девочек видел? Он в ужасе, подходит к первоклашке, которая
    прыгает через веревочку,
    – Ну ты–то хоть девочка? Та подмигивает:
    – Не знаю. Вчера пьяная была.

    * * *

    На уроке математике учитель объясняет условие задачи: "Лестница
    строящегося дома имеет пять пролетов, каждый из которых состоит из 20
    ступенек. Сколько ступенек надо пройти, чтобы попасть на последний этаж?"
    – Все, – отвечает ученик.

    * * *

    Учительница в школе спрашивает детей кем работают их родители.
    – Мой папа шофер.
    – Мой папа инженер.
    – А мой папа умер.
    – А что он делал перед тем как умер?
    – Стонал.

    * * *

    Урок английской литературы. Учительница задала сочинение на свободную тему.
    Ходит между рядами и смотрит, о чем кто пишет. Двоечник Джонни сидит на
    последней парте, мрачно уставившись в потолок, в тетради – пусто.
    – Что ты, Джонни? Не знаешь, о чем написать?
    – Нет, мэм...
    – Ну хорошо, я тебе подскажу. Напиши о Боге, о нашей королеве, добавь немного
    секса и таинственности и все будет ОК!
    – Благодарю, мэм, я так и сделаю... Учительница проверяет сочинения. В тетради
    Джонни всего лишь одна фраза: "О, Боже, – воскликнула королева, – я опять
    беременна, и неизвестно от кого!"

    * * *

    Урок истории. Учительница:
    – Иванов, кто взял Измаил?
    Иванов испуганно:
    – Я не брал! Честное слово! Может быть, это Петров?
    Учительница возмущенно рассказывает об это разговоре завучу.
    Завуч ее успокаивает:
    – Ну что вы так волнуетесь? Это же дети: поиграют и отдадут!
    Учительница идет к директору и передает разговор с завучем ему.
    Директор внимательно выслушал ее и вдруг спрашивает:
    – А какой класс это был?
    – 5–ый "Б".
    – Нет, эти не отдадут!

    * * *

    Учительница задала сочинение на тему "Что бы я сделал, если бы
    получил миллион?" Через полчаса один малыш поднялся с места и подошел к
    ней, держа в руках два листка с какими–то расчетами.
    – Простите, фрекен, – сказал он, – а нельзя ли добавить еще 100 тысяч?

    * * *

    В школе учитель сказал своим маленьким ученикам, чтобы они нарисовали что–нибудь
    по мотивам Библии. Один маленький мальчик нарисовал аэроплан. И все было ясно:
    позади было три фигуры, а спереди был пилот. Учитель спросил:
    – Кто эти три человека?
    – Это Бог–отец, Бог–сын и Дух Святой.
    – Тогда кто же этот четвертый?
    – Кто же еще? Понтий. Пилот.

    * * *

    Учитель:
    – Перед вами череп редкой разновидности. В нашей стране их всего два:
    один в Национальном музее, другой у меня.

    * * *

    Учитель спросил:
    – Джеффри, как ты думаешь, где сейчас находится Господь Бог?
    – Наверно, все еще в нашей ванной.
    – Это почему же? – удивился учитель.
    – А утром, когда я мылся, слышал, как папа сказал:
    – Господи! Сколько же ты будешь там сидеть!

    * * *

    В школе учитель спрашивает:
    – Ребята, сколько будет 5х5?
    – 30.
    – Да нет ребята, 5х5 – будет 25, ну 26, ну в крайнем случае 27, ну никак не 30.

    * * *

    Учительница беседует с первоклассниками о Международном
    женском дне, расспрашивает про мам.
    – Сережа, кто твоя мама?
    – Моя мама швея.
    – Хорошая мама у Сережи; она шьет нам, дети, одежду.
    – Теперь спросим Колю, кто твоя мама?
    – Доярка.
    – Хорошая мама у Коли: поит нас, дети, молоком,
    – Петя, а твоя мама?
    – А моя мама проститутка.
    – Какая нехорошаяЄ какой нехороший мальчик. Идем к
    директору.
    Отвела возмущенная учительница Петю к директору, все ему
    рассказала, вернулась в класс. Вскоре вернулся и Петя.
    – Что тебе сказал директор?
    – Мамы всякие нужны, мамы всякие важны, и записал наш адрес.

    Оставьте свой комментарий об этой страничке: